Правила и условия Курьерской Доставки

 


 

Получение товара 

 

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

 

При получении товара:

  1. проверьте упаковку (для обоев – рулона) - она не должна быть нарушена
  2. проверьте соответствие привезенного товара заказанному. Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
  3. при отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях.
  4. подтвердите своей подписью в накладной, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному. 

 

Моментом заключения договора купли-продажи товара считается подписание накладной и оплаты по факту получения товара, 

Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, если:

  1. привезен товар, отличный от заказанного,
  2. в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),
  3. нарушена комплектация заказанного товара. Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится. 

 

Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается. 

 

Обратите внимание!

Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по товару и инструкции по применению не может. 

 

По всем вопросам, в том числе по вопросам возврата/обмена товара обращайтесь в офис по тел. +7(499) 9771035 или +7(926) 2201215 с 12:00 до 18:00 

 

 


 

Возврат / обмен товара 

 

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  1. заменить товар ненадлежащего качества;
  2. обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара);
  3. отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара). 

 

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

  1. Связаться с менеджерами по телефону офиса +7(499) 9771035 или +7(926) 2201215 с 12:00 до 18:00, рассказать о своих намерениях, и договориться о времени посещения офиса для урегулирования проблемы по адресу: Дмитровское шоссе д 100 стр 2
  2. При обращении необходимо: 
  • назвать номер накладной и дату отгрузки.
  • четко изложить требования (замена, возврат денежных средств).
  • В случае замены указать артикул, название коллекции и производителя товара, на который вы хотите заменить. 

 

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

  1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
  2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю: - товар; - товарный чек (при оплате за наличный расчет); - счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
  3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях обмена, или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются. 

 

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован вами по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение семи дней, не считая дня покупки товара.

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

 

Замена товара ненадлежащего качества 

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 

 

Возврат денежных средств ВНИМАНИЕ!

Денежные средства возвращаются только тем же способом, каким была произведена оплата! 

Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:

  1. вам продан товар ненадлежащего качества;
  2. на день вашего обращения за обменом непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный товар отсутствует;
  3. при дистанционном способе продажи товаров вы отказались от получения товара или от уже полученного вами товара;
  4. продавцом доставлен товар, отличный от заказанного; 

 

При дистанционном способе продажи товара срок вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара. 

 

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств. 

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества вам необходимо будет предъявить следующие документы: 

  1. Оригинал платежного документа 
  2. Оригинал товарного чека.
  3. Паспорт.
  4. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель – доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом